Вы здесь

/ День поставщика для предприятий кластера переработки сельскохозяйственной продукции прошел в Нижегородской области на минувшей неделе

День поставщика для предприятий кластера переработки сельскохозяйственной продукции прошел в Нижегородской области на минувшей неделе

22.10.20

Мероприятие проводилось при поддержке правительства Нижегородской области и АНО «Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Во встрече с сетевыми торговыми компаниями приняли участие более 20 предприятий-участников нижегородского кластера переработки сельхозпродукции.

Представители крупных федеральных ритейлеров - «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Ашан» - рассказали о механизмах и правилах проведения закупочных процедур в своих сетях. А нижегородские производители в рамках этой встречи смогли напрямую задать им интересующие вопросы.Также опытом вхождения в крупные торговые сети поделились представители группы компаний «НМЖК» и агрохолдинга «Русское поле».

«Участники отметили, что конференция прошла с большой пользой: было много новой информации, завязались полезные знакомства. Они также получили уникальную возможность пообщаться напрямую с теми, кто принимает решение о закупках, узнали о требованиях к продукции. Особый интерес вызвали кейсы НМЖК и бизнес-советы о том, как «зайти» в сети, отслеживая при этом маржинальность продукции», - отметила генеральный директор специализированной организации кластера переработки сельскохозяйственной продукции Нижегородской области НП «Приволжская Лига содействия внешнеэкономической деятельности» Галина Кудрявцева.

Также в рамках «Дня поставщика» прошел круглый стол «Сертификация как фактор повышения конкурентоспособности продовольственной продукции на российском и международном рынках». Спикеры рассказали о механизмах международной сертификации продукции, о том, как подтвердить соответствие европейском нормам для продажи продукции за рубеж; о сертификации как инструменте повышения конкурентоспособности и масштабирования бизнеса.