С помощью специального сервиса заявитель может самостоятельно проверить свое соответствие критериям получения субсидии, а также отслеживать ход рассмотрения уже поданного заявления. Эта возможность также доступна в личном кабинете налогоплательщика – юрлица или ИП.
Напомним, что с 15 июля организации и ИП, занятые в пострадавших отраслях, а также социально ориентированные НКО, отвечающие определенным условиям, могут подать заявление на получение субсидии на профилактику COVID-19. Его следует направить в налоговый орган по месту нахождения юрлица или месту жительства ИП. Электронную форму можно представить по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика, а на бумаге - по почте.
Важно отметить, что субсидия предоставляется единоразово для частичной компенсации затрат, связанных с проведением в 2020 году мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, ее размер составляет 15 тыс. руб., а также по 6,5 тыс. руб. на каждого работника в мае 2020 года. Если у ИП нет наемных работников, то размер субсидии будет равен 15 тыс. руб.
Подробные консультации можно получить по телефону горячей линии call-центра "Мой Бизнес" 8-800-301-29-94 ежедневно с 9:00 до 18:00. Звонок бесплатный. Также, дополнительную информацию можно уточнить в контакт-центре Налоговой службы по номеру 8-800-222-22-22.